О Компании
ООО «УК Дом Комфорт» осуществляет свою деятельность c 2017 года. Предмет деятельности Компании — эксплуатация, содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
В структуру управляющей компании входят:
— управление эксплуатации жилищного фонда, в состав которого входят все директора и главные инженеры жилищных управлений.
Прочная техническая база, опытный кадровый состав, а также доверие населения позволяют управляющей компании в полном объёме и на высоком уровне оказывать услуги по содержанию жилья.
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) обеспечивает круглосуточное устранение аварийных ситуаций, выполняет заявки, поступающие от жителей домов, обслуживаемых Компанией. В АДС стекается вся информация об аварийных ситуациях и техническом состоянии инженерного, лифтового и иного оборудования, обслуживаемого ООО «УК Дом Комфорт». В распоряжении службы спецтранспорт, средства радиосвязи, запас необходимых материалов. Все филиалы оснащены тракторами со специальной снегоуборочной и подметальной техникой, мотоциклами для перевозки сварочного оборудования. Помимо этого в аварийной службе имеется автовышка, с помощью которой производятся кронирование и подрезка деревьев, ремонтируются фасадное освещение, межпанельные швы и шиферные кровли жилых домов.
Диспетчерские службы филиалов оборудованы современной компьютерной техникой, оснащенной специальной программой, которая позволила сформировать в электронном виде полную базу данных.
Производственно-технический отдел (ПТО) осуществляет надзор за качеством капитального и текущего ремонтов, обслуживания жилья, проводит обследование жилищного фонда, формирует титульные списки и сметную документацию предстоящих капитальных ремонтов. Сотрудниками отдела разрабатываются планы мероприятий по санитарной очистке и благоустройству, в соответствии с которыми жилищными управлениями выполняются работы по очистке придомовых территорий и газонов от мусора, снега, кронированию деревьев и кустарников.
Паспортная служба осуществляет мониторинг движения населения в округе, формирует данные для начисления платежей. Приём документов и выдача паспортов — лишь малая часть той работы, которую выполняют сотрудники отдела. Служба выдаёт справки о составе семьи, документы для оформления наследства, производит открытие лицевых счетов, осуществляет приём документов на регистрацию, а также снятие с регистрационного учёта. Все базы данных представлены в электронном виде, что позволяет избегать очередей и значительно экономить время на получение требуемых документов.
Отдел по работе с населением занимается поддержанием обратной связи с собственниками жилья, а также с общественными организациями и учреждениями, проведением социально-значимых акций, обеспечением информационной открытости управляющей организации. Специалисты отдела встречаются с жителями, разрешают спорные ситуации, рассматривают жалобы и предложения населения, сотрудничают с комитетами территориального общественного самоуправления.
Абонентский отдел предприятия занимается расчётом начислений за содержание и ремонт жилья, коммунальные услуги, формирует и печатает квитанции, принимает платежи населения, готовит исковые заявления в суд, а также уведомления о наличии дебиторской задолженности, заключает соглашения о рассрочке погашения долгов.